Россияне экономят на алкоголе в ресторанах
Интересные данные приводят информационные агентства. Оказывается, россияне во время кризиса, отправляясь в ресторан, экономят на большинстве алкогольных напитков. Неизменно высоким спросом пользуется лишь традиционная водка, которую потреблять в заведениях общепита меньше не стали. Пиво лучше продается во время спортивных мероприятий в специализированных барах, где многие любят устраивать просмотры в большой компании. Но таких заведений пока не так много, да и интересных футбольных матчей в этом году поубавилось, поэтому пиво во многих барах предлагают по доступным ценам, чтобы пробудить покупательский интерес. Хуже всего приходится тем, кто предлагает широкий ассортимент вин. Из-за дороговизны вина покупают реже, чем другие алкогольные напитки. Зато в клубах и ночных кафе по-прежнему пользуются популярностью алкогольные коктейли – эти напитки всегда находят своих ценителей.