Subway планирует расширение
Subway
Известный бренд быстрого питания Subway планирует расширить свое влияние в Москве. В предыдущем году в столице было открыто 45 ресторанов, а в ближайшие месяцы к ним присоединится еще около 30. Если говорить именно о Московском регионе, то планы компании достаточно амбициозны. Владельцы рассчитывают довести общее число заведений общепита под этим брендом до семидесяти. Такие быстрые темпы развития связаны с тем, что в кризисный год преимущества именно фастфуда выразились достаточно ярко - они проще приспособились к новым условиям, когда потребитель стал голосовать больше "кошельком", чем "желудком". Отметим, что Subway работает только по франшизе, что позволяет планировать достаточно широкий охват рынка. Таким же образом развивается и всемирно известный McDonalds, и другие крупные сети питания. Москвичам остается только радоваться, ведь для многих закусочная с нестандартным форматом "не гамбургера" стала основным местом для проведения обеденного перерыва или быстрого перекуса.