Японцы хотят в Москву
Известная японская компания Yashinoya планирует в 2009 году открыть в Москве первый ресторан своей сети. Нужно отметить, что рестораны этой группы относятся к средней ценовой категории и, возможно, на решение руководства компании повлиял мировой финансовый кризис, заставивший посетителей понизить сумму среднего счета.
Традиционная японская кухня уже полюбилась россиянам: всего за несколько лет суши-бары и рестораны перешли из сегмента элитных заведений в разряд обычных, занимая теперь двадцатипроцентную нишу в каждом из двух российских мегаполисов. Более того, японское меню сейчас предлагают своим посетителям многие российские заведения.
Но, как считают представители Yashinoya, это может сыграть только на руку новым ресторанам, так как потребителю будет предложена настоящая японская кухня, ряд блюд которой сегодня трудно найти в ассортименте большинства подобных точек. Посмотрим, как москвичи воспримут новый для себя бренд.