Ресторанный бизнес в Москве изменяется под клиента
Как говорят многие обозреватели столичной ресторанной жизни, если абстрагироваться от кризиса с его увольнениями, падением спроса и остальными неприятными моментами, в этой сфере бизнеса в начале года успели наладиться еще две интересные тенденции. Во-первых, значительно возрос интерес потребителя к русской традиционной кухне, а владельцы ресторанных заведений уловили этот момент и стараются следовать вкусу клиентов. В Москве открываются новые рестораны, в меню которых даже при большом желании не получится обнаружить итальянскую, французскую или японскую еду. В то же время немного спала популярность японских и китайских заведений. Может быть, их стало слишком много, но, скорее, их кухня в прямом смысле приелась покупателю. Вторая тенденция заключается в развитии сугубо питейных заведений в европейском стиле. Бары и пабы привлекают все больше завсегдатаев. Так что, слухи о смерти ресторанного бизнеса, как сказал бы Марк Твен, сильно преувеличены.