Российские продукты дешевле и не уступаюдт по качеству иностранным
Пока растет доллар, московские рестораны вынужденно отказываются от импортных продуктов. Такое наблюдение сделала газета «The Moscow Times». Спрос со стороны российских оптовых покупателей на продукты из Европы и США заметно снизился, а рестораны все чаще исчезают из списков закупщиков. Рост курса иностранной валюты в какой-то степени помог российским производителям расширить рынки сбыта, которые поддерживают широкий ассортимент и достаточно высокое качество товаров. Теперь, обедая в суши-баре, можно с большой долей вероятности из японских компонентов блюда получить только впечатления: рис Вам принесут краснодарский, а рыбу выловят, например, в Хабаровске. На потребителях такие шаги отразятся, скорее всего, положительно, так как выбор в пользу отечественных продуктов помогает владельцам ресторанов сдерживать цены на блюда, оставаясь при этом на плаву и не терять экономных клиентов.