Веселому клоуну кризис не помеха
Еще одним подтверждением тезиса о том, что сети быстрого питания меньше всего пострадали от кризиса, а некоторые даже приобрели, является новость из ресторанов «Макдональдс». Во-первых, «Макдональдс» планирует расширение – будет открыто 30 новых ресторанов во многих городах России, что потребует нанять около 3000 новых сотрудников. Такой шаг характерен для сетевого ресторанного бизнеса, который может вернуть прежние обороты не за счет повышения цен, а, благодаря масштабному расширению и увеличению объемов сбыта продукции. Отметим, что сотрудники, давно работающие в «Макдональдсе», не испытаыают никаких финансовых лишений со стороны работодателя, напротив, стабильно выплачивается специальная стипендия некоторым студентам, совмещающим учебы с работой в сети быстрого питания, а менеджеры компании и директора магазинов проходят регулярную стажировку за границей.