Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие на юбилей, DJ и аппаратура

place Москва
341 предложение
Сортировать по:

Ведущая Ольга Богатюк

Описание: Очаровательная актриса, поющая ведущая, организатор праздничных мероприятий - Ольга Богатюк. Проводит мероприятия любых форматов для детей и взрослых, необыкновенно красивая Снегурочка с большим опытом. Многолетний опыт и профессионализм помогают ведущей вот уже много лет с легкостью работать с любой аудиторией и находить подход к каждому клиенту. Мероприятия, проводимые Ольгой всегда получаются яркими и незабываемыми. Легко создает непринужденную атмосферу веселья на любом празднике.

Репертуар: Ведение мероприятия, написание сценария.

Продолжительность программы: от 5 часов до 6 часов.

Состав: Ведущая (возможна работа с диджеем).

Проводимые мероприятия: свадьба, день рождения, корпоратив.

Организатор и ведущий свадебных торжеств.

Привет, друзья! Меня зовут Вадим. Я — ведущий современных мероприятий, и, скажу по-секрету, я действительно люблю эту работу! Каждый уик-энд мне доверяют самые важные, добрые и ответственные события.

Пройдя путь в несколько сотен мероприятий, от небольших частных праздников до массовых музыкальных фестивалей — я понял, чего хотят люди. Они хотят внимания, радости и комфорта. Они хотят удивляться и понимать, что они — "свои" на празднике.

И мы сделаем лучшее событие вашей жизни, я вам это обещаю. Дело остаётся за малым: позвонить мне и назначить встречу.

Вот и близится долгожданная дата – самый торжественный день!

Столько всего надо успеть и ничего не упустить. Предлагаем Вам свою помощь в организации праздника. Все пройдет так, как Вы мечтали!

На страницах сайта вы сможете найти информацию по организации и проведению любых торжеств и праздников. Мы готовы разработать для Вас индивидуальный сценарий свадьбы, корпоративной вечеринки или дня рождения. Все ваши пожелания и идеи мы реализуем вместе с командой настоящих профессионалов музыкантов, ди-джеев, фотографов и артистов любых жанров.

Поиски ведущего дело довольно ответственное и непростое, нужно познакомиться с большим количеством претендентов, а выбрать — одного. Здесь важно понять если у вас желание сотрудничать с конкретным человеком и понять находитесь ли вы на одной волне и импонируете ли друг другу, понять это можно двумя способами :

1.Позвонить…иногда достаточно пары фраз и вы понимаете что данный человек Вам не подходит

2.Встретиться с ведущим лично — это самый лучший вариант! При личной встрече есть возможность познакомиться поближе, обсудить детали и наконец-то определиться с выбором! И уже быть спокойным за свой праздник. Остальное дело рук профессионалов!

Наталья Семенова

Наталья Семенова

DJ и аппаратура 10000 руб — 15000 руб

Ведущая Наталья Семенова

Описание: Ведущая и организатор праздничных торжеств с большим профессиональным опытом - Наталья Семенова. Проведение различных частных и корпоративных мероприятий на высоком профессиональном уровне. Индивидуальный подход к каждому клиенту и творческий подход к организации праздника. Разработка сценария и подбор конкурсной программы осуществляется с учетом требований и пожеланий клиента. Легкая манера ведения без шуток ниже пояса и неловких конкурсов, лишь безудержное веселье и хорошее настроение на протяжении всего вечера.

Репертуар: Написание сценария. Творческий подход. Традиционное ведение.

Продолжительность программы: от 1 часа до 5 часов.

Состав: Сольный артист (возможно выступление с диджеем, вокалистом, саксофонистом, гитаристом).

Проводимые мероприятия: свадьба, день рождения, юбилей, корпоратив, новый год.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!