Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}
70 предложений
Сортировать по:

я помогу вам организовать свадьбу совершенно бесплатно под ключ, взамен мне нужны лишь ваши положительные отзывы.я с душой подхожу к планированию каждой свадьбы, внимательно выслушаю все Ваши пожелания, услышу вас (!!!) и посоветую что-то индивидуальное и интересное. И не важно, хотите ли вы дорогую вип (vip) свадьбу или просто теплый праздник в окружении близких, желаете ли организовать свадьбу на природе или в роскошном и дорогом заведении – свадьба оставит яркий след не только в вашей памяти, но и в воспоминаниях присутствовавших гостей. И спустя еще много лет Вы не перестанете получать полные восхищения отзывы близких и друзей о самом главном событии в Вашей жизни – Вашей свадебной церемонии.

Всем привет! Предлагаем разработать уникальный дизайн Вашей свадьбы!

Свадебный салон «Светлая чайка» приветствует вас в разделе, посвященном исключительно радостным событиям — праздникам! Если вы здесь, наверняка, у вас есть повод. А нам нужен лишь повод для того, чтобы создать неповторимый коктейль красок, эмоций и впечатлений!

Праздник, организованный «Светлой чайкой»— это высокий уровень исполнения и только положительные эмоции. Свадьбы, девичники, юбилеи, дни рождения, выпускные, корпоративные мероприятия, детские утренники, тематические вечеринки, романтические свидания – для нас нет ничего невозможного.

В отличие от самостоятельного поиска нужных услуг, из огромного количества предложений мы подберем для вас самые подходящие – они будут соответствовать вашим пожеланиям, бюджету и специфике торжества.

Мы организуем ваш праздник на «пять с плюсом» и он будет незабываемым!

Каждая невеста сталкивалась с тем, что не знает с чего начать и за что браться. Я Вам помогу! Заниматься организацией свадеб и помогать невестам — это мое призвание!

Когда-то я сама организовала свою свадьбу, без посторонней помощи, никто не подсказывал как лучше и как можно. Я была на Вашем месте и знаю, как необходим помощник, на которого можно положиться в свадебный день!

Организовать свадьбу так, чтобы и Вы были довольны, и гости были в восторге, и бюджет остался целым.

1. Я составляю Вам смету свадебных расходов, учитывая Ваши возможности. Не волнуйтесь, я помогу Вам сделать затраты рациональными.

2. Предоставлю Вам список дополнительных услуг: фотограф, ведущий, Dj, видео оператор, шоу-программа, автомобили, торт, простой букет невесты или флористов; из которого Вы сами сможете выбрать. Весь этот список состоит только из самых лучших из лучших, проверенных людей.

3. Предложу идеи по оформлению свадьбы, если у Вас нет никаких идей по тематике. А если они есть, то обязательно воплощу в жизнь.

4. Невесте и жениху помогу подобрать платье и костюм соответственно, если это будет необходимо.

5. Выберем площадку для проведения свадьбы, будь то простой ресторан или загородный мини-отель.

6. И самое последнее, но не менее важное — проконтролирую весь свадебный день. Буду находится на заднем плане, чтобы на первом были Вы и только Вы:

— Беру на себя всю работу во время проведения мероприятия;

— Прием всех контактов подрядчиков от невесты на свадебный день.

— Написание сценарного плана и расчет тайминга свадебного дня.

— Контроль флористического оформления зала.

— Встреча всех участников свадебного торжества.

— Синхронизация совместной работы подрядчиков на свадьбе.

— Встреча и рассадка гостей на мероприятии.

— Координирование работы администрации в ресторане.

— Расчет с подрядчиками.

— Позабочусь о том, что надо сделать после мероприятия.

Агентство правильных событий 5Diamonds: организацией какой бы свадьбы мы не занимались, у нас почему-то получается одинаково: красиво, утонченно, стильно и эффектно.

Почему мы?

— В нашем арсенале – не сторонние подрядчики, а собственная мастерская декора и флористики, а также цветочный магазин с самыми свежими и красивыми цветами.

— За нашими плечами большой опыт (цифра) организации мероприятий самого разного формата, бюджета и стилистики. Мы с уверенностью можем сказать, что повидали многое и сталкивались с самыми разными пожеланиями, которые сумели грамотно реализовать.

— Мы работаем командой и каждым элементом вашего события занимается узконаправленный специалист, который имеет большой опыт в сфере своей работы.

— Мы никогда не говорим «НЕТ», даже получая сверхоригинальные запросы. Мы говорим – «Подумаем и найдем оптимальное решение!»

— Мы всегда рядом: 24/7 и готовы ответить на любой ваш вопрос.

Добрый день, дорогие невесты. Меня зовут Анна Чуприс. Уже более 5 лет я занимаюсь организацией мероприятий, начиная от детских праздников заканчивая мероприятиями городского масштаба. 3 года назад я тоже была невестой и решила СДЕЛАТЬ ВСЁ САМА — «Это же всё-таки моя профессия :) Будет легко», подумала я. Но чем ближе была дата свадьбы, тем больше я понимала, как же я ошибалась. Когда ты готовишься к своему свмому важному дню в жизни, о котором ты так мечтала, ты должна только делать приятные вещи: выбирать платье и заниматься приятными хлопотами. Остальное лучше доверить тому, кто заберет всю основную работу на себя. Тем более САМ ДЕНЬ СВАДЬБЫ, невеста должна думать только о том, как она любит своего мужа и какая же она счастливая :) Именно после своей свадьбы я начала создавать СКАЗКУ для прекрасных пар. Для меня огромное счастье видеть ваши улабки в ЭТОТ день. Я готова работать с разными бюджетами. Стоимость моих услуг готова обсуждать индивидуально с каждой невестой. Мы обязательно договоримся :) Я ОРГАНИЗОВЫВАЮ СвАДЬбЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

День добрый!
Могу помочь с Алкоголем, работаю в Duty Free! Цены самые низкие, большие скидки!
Сэкономлю ваши деньги и время! качество-оригинал(весь алкоголь из Европы), могу привезти на пробу совершенно бесплатно!

Туристическая компания "Жемчужины Средиземноморья" с радостью организует для Вас официальную или символическую свадебную церемонию, православное венчание, медовый месяц или годовщину свадьбы на Мальте.

Nova-prazdnik — агентство по организации свадеб, проведение дня рождения, любого торжества, проведение корпоратива. все для подготовки к свадьбе. Оригинальные шоу программы, тематические свадьбы: кантри, пиратская, Барби, винтажная, апельсиновая, перламутровая, славянская, красная, розовая, голубая, салатовая, разноцветная,, бармен на воде, бразильское, восточное шоу. Цыганский ансамбль, живые статуи, огненное шоу, фейерверк. Фото и видео съемка.

Подарки! Акции!!! Ведущие-КВНщики. Выездная регистрация брака. Артисты и шоу. Подберем лучшее место для организации и проведения праздника: Мы можем подобрать ресторан в любом подходящем для Вас районе Москвы или Подмосковья. Парикмахер, визажист для невесты. Бесплатный маникюр для невесты

При заказе свадьбы-фотосессия LoveStory в студии в подарок

Предлагаю свои услуги по проведению всевозможных праздников: свадьбы, дни рождения, корпоративы, детские праздники и многое другое.

Мы любим то, чем занимаемся, нам нравится дарить людям радость, а наш творческий коллектив помогает молодоженам в осуществлении их планов и задумок.

Для вас мы всегда свободны, звоните в любое удобное для вас время, и мы с радостью ответим на все вопросы!

Мы готовы предложить вам праздник на любой бюджет! Для нас важен каждый заказчик.

Мы предлагаем:

ведение праздника (торжественная встреча гостей, тосты, викторины, игры, конкурсы, обряды)
зажигательная дискотека (диско 80-х, 90-х, современная, клубная и мн.другое. Плей-лист обсуждается)
живой вокал (женский, мужской, дуэтный)
гитара, саксофон, аккордеон, клавиши, скрипка (по желанию)
шоу-программа (шоу мыльных пузырей — потрясающе выглядит и нравится гостям, пародии, танцы и многое другое, что украсит ваш праздник)
генератор мыльных пузырей
дым-машина
световой оборудование
караоке
выездная регистрация брака
и многое другое.Москва и Московская область: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Волоколамск, Дмитров, Истра, Пушкино, Мытищи, Балашиха, Щелково и т.д.

Звоните, и мы вместе с Вами разукрасим яркими красками самые счастливые дни Вашей жизни.

Ваш личный свадебный организатор.

Мы сделаем Ваш праздник таким, что в день свадьбы, вы получите удовольствие и не будете думать ни о чем, кроме своего счастья. Наша главная задача сделать так, чтобы вашу свадьбу запомнили все без исключения.

Творческий подход к организации Вашего праздника позволит воплотить желания и мечты.

Специально для Вас мы спланируем бюджет свадьбы.

Разработаем стиль и концепцию Вашего праздника.

Поможем с выбором нарядов для жениха и невесты.

Подберем ведущего, музыкантов и шоу-программы.

Найдем фотографа и видеографа.

Подберем/сотворим/придумаем эксклюзивные свадебные приглашения, оформим место проведения торжества.

Организуем выездную регистрацию.

Поможем с выбором меню и ресторана. Скоординируем и проконтролируем их работу во время праздника.

Создадим букет для невесты и бутоньерку для жениха, которые дополнят Ваш образ.

И это малый список того, что мы можем вам предложить!

Мы будем сопровождать Вашу свадьбу с первой нашей встречи до передачи фото и видео материалов.

Все головную боль берем на себя, а Вам остается насладиться праздником.

Для будущих родителей (если невеста пришла с животиком и дата не забронирована) мы с радостью организуем небольшую свадьбу в короткие сроки!

Event-агентство AfinaShow предлагает подготовку и организацию праздников:
Свадебные торжества!
День рождения и юбилеи!
Вечеринки! Корпоративы!

!!! Организуем выпускной в детском саду, школе и ВУЗе!!!

Есть подарки :)

Если у Вас возникли вопросы, напишите нам.
Наш администратор свяжется с Вами в кратчайшие сроки
и ответит на интересующую Вас тему.

С наилучшими пожеланиями,
Команда AfinaShow