Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Москва

63 предложения
Сортировать по:
Сказочники

Сказочники

Ведение корпоративного мероприятия 8000 руб — 20000 руб

«Сказочники» - Дед Мороз и Снегурочка

Описание: Сказочники предлагают оригинальные новогодние поздравления для любых праздничных мероприятий. Дед Мороз и Снегурочка будут гостем на вашем празднике, наполнят атмосферу добротой и весельем, подарят новогоднюю сказку. В арсенале у артистов большое количество конкурсных программ для взрослых и детей, новогодние представления и поздравления.

Репертуар: Новогоднее поздравление. Конкурсы. Стихи. Игры.

Продолжительность программы: от 40 минут до 2 часов.

Состав: 2 человека.

Проводимые мероприятия: вечеринка, детский праздник, корпоратив, новый год, праздник

Марина Таланкина

Марина Таланкина

Ведение корпоративного мероприятия 8000 руб — 20000 руб

Ведущая Марина Таланкина

Описание: МаринаТаланкина - молодая энергичная ведущая, которая проведет мероприятие наилучшим образом. Креативный сценарий, индивидуальный творческий подход к организации мероприятия, насыщенная шоу-программа, творческое ведение, сделает любое торжество ярким и незабываемым.

Репертуар: Ведение. Написание сценария.

Продолжительность программы: от 4 часов до 6 часов.

Состав: Ведущая.

Проводимые мероприятия: детский праздник, корпоратив, новый год, праздник, свадьба.

Золотая подкова

Золотая подкова

Ведение корпоративного мероприятия 15000 руб — 20000 руб

Золотая подкова

Описание: <<Золотая подкова>> - театр пародий. Яркие пародийные шоу программы делают любой праздник ярче. Актерское мастерство и талант пародиста позволяет увидеть и услышать любимых артистов отечественной эстрады. Полное перевоплощение в образ, создает иллюзию реального контакта с тем или иным артистом.

Репертуар: Пугачева, Киркоров, Пьеха, Аллегрова, Орбакайте, Королева, Леонтьев, Сердючка и многое другое.

Продолжительность программы: от 20 минут до 40 минут.

Состав: Сольный артист.

Проводимые мероприятия: свадьба, день рождения, юбилей, корпоратив, новый год.

Кравченко Алёна

Кравченко Алёна

Ведение корпоративного мероприятия 5000 руб — 10000 руб

Снегурочка - Кравченко Алёна

Описание: Очаровательная и милая Снегурочка - Алена Кравченко. Молодая талантливая Снегурочка украсит любое детское мероприятие, увлекательной яркой программой, создаст теплую и сказочную атмосферу.

Репертуар: Снегурочка на дом, в детский сад.

Продолжительность программы: от 20 минут до 40 минут.

Состав: Сольный артист.

Проводимые мероприятия: вечеринка, детский праздник, корпоратив, новый год.

Кириллов Андрей

Кириллов Андрей

Ведение корпоративного мероприятия 8000 руб — 25000 руб

Дед Мороз - Кириллов Андрей

Описание: Кириллов Андрей – профессиональный актер московского театра, настоящий Дед Мороз, который более двенадцати лет предан своей работе. Почетный гость на различных новогодних мероприятиях. Яркий образ артиста, поставленный голос, актерское мастерство не оставляют равнодушными ни одну публику. Программы мероприятий подбирают с учетом требований клиента, специфики и формата праздника.

Репертуар: Ведение. Конкурсы. Креативный новогодний сценарий.

Продолжительность программы: от 30 минут до 6 часов.

Состав: Ведущий (возможна работа с диджеем-вокалистом, музыкальной группой).

Проводимые мероприятия: банкет, вечеринка, корпоратив, новый год.

Вадим Латышев

Вадим Латышев

Ведение корпоративного мероприятия от 50000 руб

Привет, друзья! Меня зовут Вадим. Я — ведущий современных мероприятий, и, скажу по-секрету, я действительно люблю эту работу! Каждый уик-энд мне доверяют самые важные, добрые и ответственные события.

Пройдя путь в несколько сотен мероприятий, от небольших частных праздников до массовых музыкальных фестивалей — я понял, чего хотят люди. Они хотят внимания, радости и комфорта. Они хотят удивляться и понимать, что они — "свои" на празднике.

И мы сделаем лучшее событие вашей жизни, я вам это обещаю. Дело остаётся за малым: позвонить мне и назначить встречу.

Ольга Гагаркина

Ольга Гагаркина

Ведение корпоративного мероприятия 20000 руб — 25000 руб

Ольга Гагаркина - ведущая со стажем!

  • Организатор встречи невест "Бранч с невестами" города Можайск со специалистами свадебной индустрии;
  • Спикер online проекта для ведущих России "ШАГ-2";
  • Спикер весенней конференции Международного форума Ведущих Event City - 2017;
  • Спикер осеннего Международного форума Ведущих Event City - 2017;
  • Участник команды организаторов Международного форума Ведущих Event City -2016-2018;

По образованию "Режиссер театрализованных представлений"

На протяжении долгих лет успешно развивается и работает в сфере праздничных услуг.

Постоянно совершенствуется и двигается вперед.

Обладает колоссальным опытом ведения различных мероприятий и развитыми организаторскими навыками.

Проводит и организовывает традиционные, тематические свадебные торжества и выездные регистрации, юбилеи, выпускные, корпоративные и новогодние вечера любого масштаба.

Благодаря творческому и индивидуальному подходу ведущей, мероприятия получаются оригинальными, яркими и непохожими друг на друга.

Имеет интеллигентный стиль ведения, ненавязчива, с легкостью создает необходимую атмосферу на любом мероприятии.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!