Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Банкетные залы на 150 человек в Москве

Тонкости организации грандиозного банкета на 150 человек

Если душа просит, а средства позволяют – грешно не устроить банкет на 150 человек или даже больше. Но чем масштабней празднество, тем больше сложностей с его организацией.

Выбор места проведения банкета

Чтобы найти и взять в аренду зал на 150 человек, первоначально необходимо определится с подробностями будущего банкета. Запланировано полноценное застолье или это будет фуршет? Есть ли необходимость в танцплощадке, балконе или комнате для большего количества курящих, а также обособленных комнатах для групп людей по интересам? Какова продолжительность банкета? Ресторан или специализированный банкетный зал не всегда являются оптимальным вариантом. Иногда подобные мероприятия куда уместнее проводить в конференц-зале на 150 человек или на борту прогулочного катера. Посмотрите подробное описание разных вариантов проведения банкетов на сайте – узнаете много полезного. И не забывайте о том, что гостям необходимо припарковать свои авто рядом с выбранным под торжество местом, а не всякая стоянка вместит сразу столько машин. Особенно, если вы используете зал на 150 человек в Москве или другом крупном городе, где всегда оживленное движение и мало свободного места для парковки.

Для банкета на сотню человек необходим обслуживающий персонал

Еда, напитки и столовые приборы, предназначенные для банкета на 150 человек, занимают очень много места и имеют немалый вес. Самостоятельно справляться с их расстановкой, наполнением и своевременной заменой нет никакого смысла. Также как и взваливать на себя заботы по уборке помещения после банкета. Если для своего мероприятия вы используете ресторан на 150 человек, проблема с обслуживающим персоналом отпадает. В остальных случаях имеет смысл договориться со специальными агентствами по оказанию различных услуг. При этом не стесняйтесь уточнять детали договора, чтобы потом не оказаться в конфузной ситуации. Кроме официантов и уборщиков вам, скорее всего, потребуются музыканты и ведущий. Если ряд гостей плохо контролируют себя в алкогольном опьянении, имеет смысл пригласить в банкетный зал на 150 человек службу безопасности, дабы моментально пресекать конфликты. И конечно, не забудьте договориться с такси – многим гостям оно наверняка понадобится.

Меню вашего банкета

Накормить и напоить столько человек – задача непростая и подойти к делу надо ответственно. Для начала составьте меню на 150 человек и определите, сколько и каких продуктов и напитков вам потребуется. Не стесняйтесь использовать услуги шеф-повра или профессионального ресторатора – они лучше знают, какие блюда уместны в том или ином случае. Независимо от того, готовите вы свадебное меню на 150 человек или планируете список закусок для фуршета, руководствуйтесь двумя правилами. Первое – покупайте всего с запасом, возможность потом докупить недостающее может и не представится. Второе – чем разнообразней ассортимент, тем лучше, и перестараться здесь очень сложно. А если сомневаетесь, посмотрите соответствующий раздел нашего сайта.

Организация культурной программы банкета

Если вы не позаботитесь о развлечениях для своих гостей, они найдут их себе сами. А что могут натворить в банкетном зале 150 человек, особенно не слишком трезвых, представить несложно. Поэтому настоятельно рекомендуется предусмотреть какие-либо культурно-развлекательные мероприятия, в выборе которых мы вам можем помочь. Хорошо, если это свадебный банкет на 150 человек – с ним связано столько традиционных забав, что никто не успеет заскучать. В остальных случаях нужен ведущий, тамада или кто-то, кто будет выполнять схожие функции. Харизматичный, находчивый и ответственный человек. Оптимальный вариант – нанять профессионального аниматора и обсудить с ним все детали. При этом не забывайте, что в кафе на 150 человек вряд ли найдется место для активных развлечений и было бы неплохо предусмотреть для них специальный зал или перенести все на улицу.

Ресторан Колесо времени

Империал Холл

Банкетный комплекс Парадайз

Москва, Улица Маршала Захарова, 6, корп.1

Парк-отель Царский лес

Москва, Одинцовский район, село Покровское, стр. 65

Банкетный комплекс Астория

Банкетный комплекс ШЁЛК

Москва, Саввинская набережная, 12, стр. 10Г

Ресторан Oxus

Имение Спасское

Спасские Выселки, , 1

Эллеон

Шатер Русская сказка в парке развлечений Русь

Москва, Ленинский район, д.Орлово

Ресторан Виднофф

Видное, Кооперативная улица, 2

Ресторан русской кухни Гусятникоff

Зал приемов Добролюбофф

Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka 5*

Peshi

Банкетный зал Москва Сити

EventMoskva

Москва, Болотная набережная, 9, стр.1

Апарт отель Нагорное

Химки, мкр-н Новогорск, улица Заречная вл. 4, стр.1

Дикий Запад Baga-Bar

Москва, Волгоградский проспект, 46/15, ТЦ Мост, 3 этаж

Парк-отель Шереметьевский

Банкетный комплекс Jagger Hall / Джаггер холл

Eataly

Банкетный зал Ролл Холл

Москва, Холодильный переулок, 3

Чешский Ресторан-Пивоварня Стражек

Голицын Клуб

Голицыно, Минское шоссе, 45 (47-й км Минского шоссе)

Урюк airline

Москва, Улица Сущёвский Вал, 18А

Uhvat / Ухват

Особняк Лемана

Отель Бородино

Арт-отель Пушкино

Звягино, Куйбышева, 23А
closeРазделы
search keyboard_arrow_up
Подбор
view_headline keyboard_arrow_up
Разделы
lock
Кабинет
location_city keyboard_arrow_up
Москва
closeПодбор
руб/чел