Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Банкетные залы на 150 человек в Москве

Тонкости организации грандиозного банкета на 150 человек

Если душа просит, а средства позволяют – грешно не устроить банкет на 150 человек или даже больше. Но чем масштабней празднество, тем больше сложностей с его организацией.

Выбор места проведения банкета

Чтобы найти и взять в аренду зал на 150 человек, первоначально необходимо определится с подробностями будущего банкета. Запланировано полноценное застолье или это будет фуршет? Есть ли необходимость в танцплощадке, балконе или комнате для большего количества курящих, а также обособленных комнатах для групп людей по интересам? Какова продолжительность банкета? Ресторан или специализированный банкетный зал не всегда являются оптимальным вариантом. Иногда подобные мероприятия куда уместнее проводить в конференц-зале на 150 человек или на борту прогулочного катера. Посмотрите подробное описание разных вариантов проведения банкетов на сайте – узнаете много полезного. И не забывайте о том, что гостям необходимо припарковать свои авто рядом с выбранным под торжество местом, а не всякая стоянка вместит сразу столько машин. Особенно, если вы используете зал на 150 человек в Москве или другом крупном городе, где всегда оживленное движение и мало свободного места для парковки.

Для банкета на сотню человек необходим обслуживающий персонал

Еда, напитки и столовые приборы, предназначенные для банкета на 150 человек, занимают очень много места и имеют немалый вес. Самостоятельно справляться с их расстановкой, наполнением и своевременной заменой нет никакого смысла. Также как и взваливать на себя заботы по уборке помещения после банкета. Если для своего мероприятия вы используете ресторан на 150 человек, проблема с обслуживающим персоналом отпадает. В остальных случаях имеет смысл договориться со специальными агентствами по оказанию различных услуг. При этом не стесняйтесь уточнять детали договора, чтобы потом не оказаться в конфузной ситуации. Кроме официантов и уборщиков вам, скорее всего, потребуются музыканты и ведущий. Если ряд гостей плохо контролируют себя в алкогольном опьянении, имеет смысл пригласить в банкетный зал на 150 человек службу безопасности, дабы моментально пресекать конфликты. И конечно, не забудьте договориться с такси – многим гостям оно наверняка понадобится.

Меню вашего банкета

Накормить и напоить столько человек – задача непростая и подойти к делу надо ответственно. Для начала составьте меню на 150 человек и определите, сколько и каких продуктов и напитков вам потребуется. Не стесняйтесь использовать услуги шеф-повра или профессионального ресторатора – они лучше знают, какие блюда уместны в том или ином случае. Независимо от того, готовите вы свадебное меню на 150 человек или планируете список закусок для фуршета, руководствуйтесь двумя правилами. Первое – покупайте всего с запасом, возможность потом докупить недостающее может и не представится. Второе – чем разнообразней ассортимент, тем лучше, и перестараться здесь очень сложно. А если сомневаетесь, посмотрите соответствующий раздел нашего сайта.

Организация культурной программы банкета

Если вы не позаботитесь о развлечениях для своих гостей, они найдут их себе сами. А что могут натворить в банкетном зале 150 человек, особенно не слишком трезвых, представить несложно. Поэтому настоятельно рекомендуется предусмотреть какие-либо культурно-развлекательные мероприятия, в выборе которых мы вам можем помочь. Хорошо, если это свадебный банкет на 150 человек – с ним связано столько традиционных забав, что никто не успеет заскучать. В остальных случаях нужен ведущий, тамада или кто-то, кто будет выполнять схожие функции. Харизматичный, находчивый и ответственный человек. Оптимальный вариант – нанять профессионального аниматора и обсудить с ним все детали. При этом не забывайте, что в кафе на 150 человек вряд ли найдется место для активных развлечений и было бы неплохо предусмотреть для них специальный зал или перенести все на улицу.

Banket Grand Party / Банкет Гранд Пати

Ресторан Колесо времени

Тапас Марбелья

Москва, Пресненская набережная, 4, стр. 1

Банкетный комплекс Парадайз

Москва, Улица Маршала Захарова, 6, корп.1

Банкетный зал Галерея

Москва, Измайловское шоссе, 73Ж

Buddha-Bar Moscow / Будда бар

Кому Жить Хорошо

Москва, Пречистенская набережная, 17

Ресторан Папа Карло

LOFT HALL

Москва, 2-я Звенигородская улица, 12, стр. 18

Банкетный зал Бульвар

Банкетный зал Ролл Холл

Москва, Холодильный переулок, 3

Adrianne

Двухуровневый картинг и ресторан Arena Play

Москва, Багратионовский проезд, 5

SillyCat

Москва, 3-й Силикатный проезд, 4, стр. 2

Иль Бароло / IL Barolo

Москва, Ленинградский проспект, 63

Vnukovo Village

Москва, Киевская улица, 5 (деревня Картмазово)

Санаторий Светлана

Ресторан-яхта Чайка

Москва, Краснопресненская набережная, 12

Парк-отель Дракино

Москва, Московская обл., Серпуховский район, Парк Дракино, корпус Полёт

EventMoskva – холдинг банкетных площадок

Территория Мытищи

Мытищи, Олимпийский проспект, 29/2

Ресторан-Теплоход Ласточка

Bavaria Wald Dorf

Москва, Московская Область, Деревня Глухово, ул. Центральная, 44

Soho rooms

Москва, Саввинская набережная, 12, стр. 8

Ресторан Территория Ясенево

Ресторан Гусятникоff

Москва, улица Александра Солженицына, 2А

Атлас Парк Отель

Москва, г. Домодедово, д. Судаково, 92

Опять 25

Москва, Волгоградский проспект, 26, стр. 1

Территория Волгоградка

Москва, Волгоградский проспект, 108

Ресторан на Шаболовке 31

Soho Country Club

Москва, Живописная бухта, 1-й км Новорижского шоссе
closeРазделы
search keyboard_arrow_up
Подбор
view_headline keyboard_arrow_up
Разделы
lock
Кабинет
location_city keyboard_arrow_up
Москва
closeПодбор
руб/чел