Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Банкетные залы на 150 человек в Москве

Тонкости организации грандиозного банкета на 150 человек

Если душа просит, а средства позволяют – грешно не устроить банкет на 150 человек или даже больше. Но чем масштабней празднество, тем больше сложностей с его организацией.

Выбор места проведения банкета

Чтобы найти и взять в аренду зал на 150 человек, первоначально необходимо определится с подробностями будущего банкета. Запланировано полноценное застолье или это будет фуршет? Есть ли необходимость в танцплощадке, балконе или комнате для большего количества курящих, а также обособленных комнатах для групп людей по интересам? Какова продолжительность банкета? Ресторан или специализированный банкетный зал не всегда являются оптимальным вариантом. Иногда подобные мероприятия куда уместнее проводить в конференц-зале на 150 человек или на борту прогулочного катера. Посмотрите подробное описание разных вариантов проведения банкетов на сайте – узнаете много полезного. И не забывайте о том, что гостям необходимо припарковать свои авто рядом с выбранным под торжество местом, а не всякая стоянка вместит сразу столько машин. Особенно, если вы используете зал на 150 человек в Москве или другом крупном городе, где всегда оживленное движение и мало свободного места для парковки.

Для банкета на сотню человек необходим обслуживающий персонал

Еда, напитки и столовые приборы, предназначенные для банкета на 150 человек, занимают очень много места и имеют немалый вес. Самостоятельно справляться с их расстановкой, наполнением и своевременной заменой нет никакого смысла. Также как и взваливать на себя заботы по уборке помещения после банкета. Если для своего мероприятия вы используете ресторан на 150 человек, проблема с обслуживающим персоналом отпадает. В остальных случаях имеет смысл договориться со специальными агентствами по оказанию различных услуг. При этом не стесняйтесь уточнять детали договора, чтобы потом не оказаться в конфузной ситуации. Кроме официантов и уборщиков вам, скорее всего, потребуются музыканты и ведущий. Если ряд гостей плохо контролируют себя в алкогольном опьянении, имеет смысл пригласить в банкетный зал на 150 человек службу безопасности, дабы моментально пресекать конфликты. И конечно, не забудьте договориться с такси – многим гостям оно наверняка понадобится.

Меню вашего банкета

Накормить и напоить столько человек – задача непростая и подойти к делу надо ответственно. Для начала составьте меню на 150 человек и определите, сколько и каких продуктов и напитков вам потребуется. Не стесняйтесь использовать услуги шеф-повра или профессионального ресторатора – они лучше знают, какие блюда уместны в том или ином случае. Независимо от того, готовите вы свадебное меню на 150 человек или планируете список закусок для фуршета, руководствуйтесь двумя правилами. Первое – покупайте всего с запасом, возможность потом докупить недостающее может и не представится. Второе – чем разнообразней ассортимент, тем лучше, и перестараться здесь очень сложно. А если сомневаетесь, посмотрите соответствующий раздел нашего сайта.

Организация культурной программы банкета

Если вы не позаботитесь о развлечениях для своих гостей, они найдут их себе сами. А что могут натворить в банкетном зале 150 человек, особенно не слишком трезвых, представить несложно. Поэтому настоятельно рекомендуется предусмотреть какие-либо культурно-развлекательные мероприятия, в выборе которых мы вам можем помочь. Хорошо, если это свадебный банкет на 150 человек – с ним связано столько традиционных забав, что никто не успеет заскучать. В остальных случаях нужен ведущий, тамада или кто-то, кто будет выполнять схожие функции. Харизматичный, находчивый и ответственный человек. Оптимальный вариант – нанять профессионального аниматора и обсудить с ним все детали. При этом не забывайте, что в кафе на 150 человек вряд ли найдется место для активных развлечений и было бы неплохо предусмотреть для них специальный зал или перенести все на улицу.

Banket Grand Party / Банкет Гранд Пати

Банкетный комплекс Парадайз

Москва, Улица Маршала Захарова, 6, корп.1

Империал Холл

Москва, Ленинградский проспект, 37, стр. 6

Ресторанный комплекс Локомотив

ФГУП Президент-Отель

Москва, улица Большая Якиманка, 24

LOFT #1

Москва, 2-я Звенигородская улица, 12, стр. 18

SillyCat

Москва, 3-й Силикатный проезд, 4, стр. 2

Арт-кафе Море внутри

Зал приемов Добролюбофф

Банкетный зал Бульвар

Ресторан - Кафе Самарканd

Buddha-Bar Moscow / Будда бар

Ресторан Папа Карло

Adrianne

Кому Жить Хорошо

Москва, Пречистенская набережная, 17

Иль Бароло IL Barolo

Москва, Ленинградский проспект, 63

Банкетный зал Ролл Холл

Москва, Холодильный переулок, 3

Vnukovo Village

Москва, Киевская улица, 5 (деревня Картмазово)

Территория Мытищи

Мытищи, Олимпийский проспект, 29

Ресторан на Шаболовке 31

Ресторан Гусятникоff

Москва, улица Александра Солженицына, 2А

Ресторан Гамбринус

Атлас Парк Отель

Москва, г. Домодедово, д. Судаково, 92

Дом Смирнова на Тверском Бульваре

Москва, Тверской бульвар, 18, стр. 1

Парк-отель Дракино

Москва, Московская обл., Серпуховский район, Парк Дракино, корпус Полёт

Ресторан Камин

Ресторан-яхта Чайка

Москва, Краснопресненская набережная, 12

Загородный клуб Artiland / Артиленд

Балашиха, Новское шоссе, 10

Ресторан Караоке Настроение

Москва, Новочерёмушкинская улица, 10, стр. 1

Bavaria Wald Dorf

Москва, Московская Область, Деревня Глухово, ул. Центральная, 44

EventMoskva – холдинг банкетных площадок

Ресторан Территория Ясенево

closeРазделы
search keyboard_arrow_up
Подбор
view_headline keyboard_arrow_up
Разделы
lock
Кабинет
location_city keyboard_arrow_up
Москва
closeПодбор
руб/чел