Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Банкетные залы на 150 человек в Москве

Тонкости организации грандиозного банкета на 150 человек

Если душа просит, а средства позволяют – грешно не устроить банкет на 150 человек или даже больше. Но чем масштабней празднество, тем больше сложностей с его организацией.

Выбор места проведения банкета

Чтобы найти и взять в аренду зал на 150 человек, первоначально необходимо определится с подробностями будущего банкета. Запланировано полноценное застолье или это будет фуршет? Есть ли необходимость в танцплощадке, балконе или комнате для большего количества курящих, а также обособленных комнатах для групп людей по интересам? Какова продолжительность банкета? Ресторан или специализированный банкетный зал не всегда являются оптимальным вариантом. Иногда подобные мероприятия куда уместнее проводить в конференц-зале на 150 человек или на борту прогулочного катера. Посмотрите подробное описание разных вариантов проведения банкетов на сайте – узнаете много полезного. И не забывайте о том, что гостям необходимо припарковать свои авто рядом с выбранным под торжество местом, а не всякая стоянка вместит сразу столько машин. Особенно, если вы используете зал на 150 человек в Москве или другом крупном городе, где всегда оживленное движение и мало свободного места для парковки.

Для банкета на сотню человек необходим обслуживающий персонал

Еда, напитки и столовые приборы, предназначенные для банкета на 150 человек, занимают очень много места и имеют немалый вес. Самостоятельно справляться с их расстановкой, наполнением и своевременной заменой нет никакого смысла. Также как и взваливать на себя заботы по уборке помещения после банкета. Если для своего мероприятия вы используете ресторан на 150 человек, проблема с обслуживающим персоналом отпадает. В остальных случаях имеет смысл договориться со специальными агентствами по оказанию различных услуг. При этом не стесняйтесь уточнять детали договора, чтобы потом не оказаться в конфузной ситуации. Кроме официантов и уборщиков вам, скорее всего, потребуются музыканты и ведущий. Если ряд гостей плохо контролируют себя в алкогольном опьянении, имеет смысл пригласить в банкетный зал на 150 человек службу безопасности, дабы моментально пресекать конфликты. И конечно, не забудьте договориться с такси – многим гостям оно наверняка понадобится.

Меню вашего банкета

Накормить и напоить столько человек – задача непростая и подойти к делу надо ответственно. Для начала составьте меню на 150 человек и определите, сколько и каких продуктов и напитков вам потребуется. Не стесняйтесь использовать услуги шеф-повра или профессионального ресторатора – они лучше знают, какие блюда уместны в том или ином случае. Независимо от того, готовите вы свадебное меню на 150 человек или планируете список закусок для фуршета, руководствуйтесь двумя правилами. Первое – покупайте всего с запасом, возможность потом докупить недостающее может и не представится. Второе – чем разнообразней ассортимент, тем лучше, и перестараться здесь очень сложно. А если сомневаетесь, посмотрите соответствующий раздел нашего сайта.

Организация культурной программы банкета

Если вы не позаботитесь о развлечениях для своих гостей, они найдут их себе сами. А что могут натворить в банкетном зале 150 человек, особенно не слишком трезвых, представить несложно. Поэтому настоятельно рекомендуется предусмотреть какие-либо культурно-развлекательные мероприятия, в выборе которых мы вам можем помочь. Хорошо, если это свадебный банкет на 150 человек – с ним связано столько традиционных забав, что никто не успеет заскучать. В остальных случаях нужен ведущий, тамада или кто-то, кто будет выполнять схожие функции. Харизматичный, находчивый и ответственный человек. Оптимальный вариант – нанять профессионального аниматора и обсудить с ним все детали. При этом не забывайте, что в кафе на 150 человек вряд ли найдется место для активных развлечений и было бы неплохо предусмотреть для них специальный зал или перенести все на улицу.

Али и Нино

Банкетный комплекс Парадайз

Москва, Улица Маршала Захарова, 6, корп.1

Солнечная на Оке

Серпухов, Калужская обл., Тарусский район, с. Волковское, б/о Солнечная на Оке

Зал приемов Добролюбофф

Ресторан. Банкет-Холл. Дом приёмов и торжеств Империя на Шаболовке, 58

EventMoskva

Москва, Берсеневская набережная, 6, стр.1

LOFT HALL

Москва, Улица Ленинская Слобода, 26, стр.11

Парк-Отель Орловский

Москва, Московская обл., д. Богданиха 13 км от МКАД по Каширскому шоссе

Подмосковные вечера

Одинцово, д. Жуковка, Рублево-Успенское ш., 205

Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka 5*

Ресторан Чайхана Дюшес

Зеленоград, Георгиевский проспект, 4

Альянс Бородино

Ресторан Берег

Москва, Улица Исаковского, 37, корп.2, стр.1

Раменки

Банкетный комплекс Vnukovo Village

Москва, Новая Москва, поселение Московский, деревня Картмазово, Киевская, 4

Ресторан Евразия

Атлас Парк Отель

Домодедово, г. Домодедово, д. Судаково, 92

Grig restaurant & bar

Троицк, поселение Первомайское, улица Рабочая,18

PPL

Москва, Якиманская набережная, 4, стр. 1

Причал 95

Москва, Московская обл., Мытищинский район, Осташковское шоссе, 15 км. от МКАД, дер. Сорокино, МЗО «Бухта Радости», Ресторан «Причал 95°»

База отдыха Босиком

Москва, Московская обл., Истринский район, пос. Гидроузла им. Куйбышева. Побережье Истринского водохранилища

Банкетный зал Галерея

Москва, Измайловское шоссе, 73Ж

Отель Набат Палас

    closeРазделы
    search keyboard_arrow_up
    Подбор
    view_headline keyboard_arrow_up
    Разделы
    lock
    Кабинет
    location_city keyboard_arrow_up
    Москва
    closeПодбор
    руб/чел