Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие на корпоратив, Ведение корпоративного мероприятия

place Москва
63 предложения
Сортировать по:
Кириллов Андрей

Кириллов Андрей

Ведение корпоративного мероприятия 8000 руб — 25000 руб

Дед Мороз - Кириллов Андрей

Описание: Кириллов Андрей – профессиональный актер московского театра, настоящий Дед Мороз, который более двенадцати лет предан своей работе. Почетный гость на различных новогодних мероприятиях. Яркий образ артиста, поставленный голос, актерское мастерство не оставляют равнодушными ни одну публику. Программы мероприятий подбирают с учетом требований клиента, специфики и формата праздника.

Репертуар: Ведение. Конкурсы. Креативный новогодний сценарий.

Продолжительность программы: от 30 минут до 6 часов.

Состав: Ведущий (возможна работа с диджеем-вокалистом, музыкальной группой).

Проводимые мероприятия: банкет, вечеринка, корпоратив, новый год.

Андрей и Юлия Романовы

Андрей и Юлия Романовы

Ведение корпоративного мероприятия 5000 руб — 12000 руб

Андрей и Юлия Романовы - Дед Мороз и Снегурочка

Описание: Порадуйте ваших детей, родных и близких оригинальным новогодним поздравлением от настоящего Деда Мороза и его внучки Снегурочки. Пригласите новогоднюю сказку в ваш дом, наполните атмосферу любого праздника безудержным весельем. Конкурсы, викторины, танцы, песенки и хороводы в программе каждого выступления артистов.

Репертуар: Сказочные программы.

Продолжительность программы: от 30 минут до 1 часа.

Состав: Андрей – Дед Мороз и Юлия – Снегурочка.

Проводимые мероприятия: детский праздник, корпоратив, новый год, праздник.

Алексей Богданов

Алексей Богданов

Ведение корпоративного мероприятия 13000 руб — 25000 руб

Ведущий Алексей Богданов

Описание: Алексей Богданов - поющий ведущий, который легко подстроится под любую публику и проведет мероприятие по вашему желанию. Любое застолье с Алексеем будет сопровождаться весельем, песнями и плясками. Артист украсит мероприятие вокальным сопровождением, создаст дружескую и теплую атмосферу на лубом празднике.

Репертуар: Написание сценария. Ведение мероприятия. Вокальное сопровождение.

Продолжительность программы: от 4 часов до 6 часов.

Состав: Сольный артист.

Проводимые мероприятия: банкет, концерт, корпоратив, праздник, рекламная акция, свадьба, день рождения, частное мероприятие.

Крашенинников Артём Владимирович

Крашенинников Артём Владимирович

Ведение корпоративного мероприятия 5000 руб — 15000 руб

Дед Мороз Крашенинников Артём

Описание: Профессиональный артист прекрасно входит в образ Дед Мороза и уже несколько лет как успешно справляется с этой ролью. Дед Мороз порадует детишек своим присутствием и организованной шоу программой. Доверьте свой новогодний праздник, настоящему профессионалу своего дела.

Репертуар: Поздравления на дому, в детских сада, на корпоративах.

Продолжительность программы: от 15 минут до 1 часа.

Состав: Сольный артист.

Проводимые мероприятия: детский праздник, новый год, частное мероприятие, корпоратив.

DMC Bilan начал свою карьеру еще в школьные годы. Позже работал в клубе «Аист» (г. Тирасполь). Ставшего популярным артиста стали приглашать и в другие клубы: «Шерри», «Рэмбоу», «Дружба», «Зебра», «Матадор», «Сова», «Хуторок», Olmeca, «Лондон», «Мираж».

Вадим Латышев

Вадим Латышев

Ведение корпоративного мероприятия от 50000 руб

Привет, друзья! Меня зовут Вадим. Я — ведущий современных мероприятий, и, скажу по-секрету, я действительно люблю эту работу! Каждый уик-энд мне доверяют самые важные, добрые и ответственные события.

Пройдя путь в несколько сотен мероприятий, от небольших частных праздников до массовых музыкальных фестивалей — я понял, чего хотят люди. Они хотят внимания, радости и комфорта. Они хотят удивляться и понимать, что они — "свои" на празднике.

И мы сделаем лучшее событие вашей жизни, я вам это обещаю. Дело остаётся за малым: позвонить мне и назначить встречу.

Ольга Гагаркина

Ольга Гагаркина

Ведение корпоративного мероприятия 20000 руб — 25000 руб

Ольга Гагаркина - ведущая со стажем!

  • Организатор встречи невест "Бранч с невестами" города Можайск со специалистами свадебной индустрии;
  • Спикер online проекта для ведущих России "ШАГ-2";
  • Спикер весенней конференции Международного форума Ведущих Event City - 2017;
  • Спикер осеннего Международного форума Ведущих Event City - 2017;
  • Участник команды организаторов Международного форума Ведущих Event City -2016-2018;

По образованию "Режиссер театрализованных представлений"

На протяжении долгих лет успешно развивается и работает в сфере праздничных услуг.

Постоянно совершенствуется и двигается вперед.

Обладает колоссальным опытом ведения различных мероприятий и развитыми организаторскими навыками.

Проводит и организовывает традиционные, тематические свадебные торжества и выездные регистрации, юбилеи, выпускные, корпоративные и новогодние вечера любого масштаба.

Благодаря творческому и индивидуальному подходу ведущей, мероприятия получаются оригинальными, яркими и непохожими друг на друга.

Имеет интеллигентный стиль ведения, ненавязчива, с легкостью создает необходимую атмосферу на любом мероприятии.

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!