Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}
342 предложения
Сортировать по:
Юлия

Юлия

DJ и аппаратура 7000 руб — 10000 руб

Ведущая Юлия

Описание: Ведущая праздничных торжеств - Юлия. Проводит мероприятия в дружеской теплой атмосфере, весело и ярко. Придумает для вас оригинальный сценарий, подготовит яркую шоу программу с участием артистов различных жанров, конкурсы, викторины, розыгрыши, сюрпризы и подарки для гостей, обеспечит музыкальное сопровождение вечера. Проведет мероприятие в любом выбранном вами формате.

Репертуар: Ведение программы мероприятия. Исполнение композиций по договоренности.

Продолжительность программы: от 4 часов до 6 часов.

Состав: Ведущая (возможна работа с диджеем).

Проводимые мероприятия: день рождения, концерт, новый год, свадьба, юбилей.

Ведущие Креков и Ведутин

Описание: Творческий тандем ведущих, занимающийся организацией и проведением мероприятий любых форматов и масштабов. Креков и Ведутин ведущие с большим профессиональным опытом, в совместной работе провели сотни частных и корпоративных мероприятий. Ведущие очень ответственно и тщательно готовятся к каждому мероприятию, творчески и интерактивно проводят мероприятия, создают дружескую атмосферу комфортную для веселья.

Репертуар: Европейское ведение. Написание сценария. Творческое ведение. Традиционное ведение.

Продолжительность программы: от 4 часов до 10 часов.

Состав: Креков и Ведутин.

Проводимые мероприятия: банкет, вечеринка, выпускной вечер, день города, день рождения, конференция, корпоратив, праздник, презентация, рекламная акция, свадьба, тимбилдинг.

Привет! Меня зовут Иван Городецкий

Почему я?!

Возможно адекватность… часто слышу фразы связанные с комфортом и вниманием...

Может быть 19 лет ведения мероприятий разного уровня и жанра сформировали гибкость и искрометную импровизацию? Тоже может быть!

Конечно, такой багаж опыта и знаний, кино, театр, радио, телевидение и более 80 проектов по всему миру подарили опыт и умение найти ключ практически к любому гостю с самым изысканным мировоззрением! Ну и это наверное не совсем то......

Лично я ценю в каждом событии — атмосферу! именно атмосферу! Ведь если ты хочешь что бы в твоей жизни появилось счастье и радость, нужно для них создать место! Место — это там где они будут жить! Но даже не думай на этом останавливаться! Этого все равно еще не достаточно! Нужна атмосфера, в которой им будет комфортно! Где они смогут создавать настроение! Дурачиться! Играться! Трогательно грустить и создавать сказки, которыми ты будешь делится с самым родным и любимым человеком… кто этот человек? Тебе лучше знать!!! :)

Прости увлекся!:)

Вот сейчас, прям, совсем по делу! И так:

-Никогда не останавливаюсь на одной версии сценария! Каждый праздник это минимум три, четыре варианта развязок разных ситуаций!

-Это как минимум двойная обойма интересных тем, способных в корне изменить событийный ряд и открыть второе дыхание вечера!

— Годами формировал эстетику и манеру подачи текста. Результат- ее величество легкость и интрига, которая позволяет на протяжении всего вечера, не переставать наслаждаться атмосферой твоего и только твоего праздника! Ведь я всего навсего — фольклорный элемент который удостоен был чести стать свидетелем рождения новой истории! А на сколько она станет легендой, зависит только от тебя!

Ну вот, в принципе, все! Надеюсь уложился в отведенное моей скромной персоне время!:)

Благодарю! И до встречи!

Игорь Каширский

Игорь Каширский

DJ и аппаратура 5000 руб — 15000 руб

Ведущий Игорь Каширский

Описание: Игорь Каширский - ведущий, тамада на свадьбу, юбилей, корпоративный и новогодний вечер. Традиционно проводит мероприятия, наполняя атмосферу дружеским безудержным весельем. Прекрасным дополнением к профессиональному ведению - организованная развлекательная программа, разработанная индивидуально и творчески с авторскими конкурсными блоками и шоу-программами.

Репертуар: Динамичный сценарный план с живым исполнением узнаваемых хитов. Битбокс, танцевальный номер Профессиональное владение гитарой.

Продолжительность программы: от 3 часов до 6 часов.

Состав: Сольный артист (возможно привлечение артистов, диджея, аппаратуры).

Проводимые мероприятия: день рождения, корпоратив, новый год, свадьба, юбилей.

Организатор и ведущий свадебных торжеств.

Вот и близится долгожданная дата – самый торжественный день!

Столько всего надо успеть и ничего не упустить. Предлагаем Вам свою помощь в организации праздника. Все пройдет так, как Вы мечтали!

На страницах сайта вы сможете найти информацию по организации и проведению любых торжеств и праздников. Мы готовы разработать для Вас индивидуальный сценарий свадьбы, корпоративной вечеринки или дня рождения. Все ваши пожелания и идеи мы реализуем вместе с командой настоящих профессионалов музыкантов, ди-джеев, фотографов и артистов любых жанров.

Поиски ведущего дело довольно ответственное и непростое, нужно познакомиться с большим количеством претендентов, а выбрать — одного. Здесь важно понять если у вас желание сотрудничать с конкретным человеком и понять находитесь ли вы на одной волне и импонируете ли друг другу, понять это можно двумя способами :

1.Позвонить…иногда достаточно пары фраз и вы понимаете что данный человек Вам не подходит

2.Встретиться с ведущим лично — это самый лучший вариант! При личной встрече есть возможность познакомиться поближе, обсудить детали и наконец-то определиться с выбором! И уже быть спокойным за свой праздник. Остальное дело рук профессионалов!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!